Заковыристая лаба "fizz"

lilpeep_god

Новичок
Пользователь
Мар 18, 2021
2
0
1
Здравствуйте! Я студент технического вуза(политех), специальность информатика. Недавно у нас появился предмет "Язык программирования python". И сразу, буквально спустя пару недель ничего не показав и не рассказав безумный препод надом задаёт нам лабу! Все одногруппники и я в ступоре, мы даже научиться за эти 20 дней ничему не успели.
Когда на втором курсе когда учили Delphi я заслужено получил "отлично", то есть решать задачи умею - но здесь беда прям какая-то. В питоне я ни бум-бум а до вторника надо сдать.
Так что сердечно прошу Вашей помощи т.к. если я получу Неуд - это серьёзно повлияет на то буду я получать стипендию или нет.

Собственно задание:
Напишите программу, которая выводит на экран числа от 1 до 100. При этом вместо чисел, кратных трем, программа должна выводить слово "fizz", а вместо чисел, кратных пяти — слово "buzz". Если число кратно и 3, и 5, то программа должна выводить слово "fizzbuzz"

Я попытался сам сделать и у меня получилось выполнить половину задания, а именно вывести 100 чисел. Как дальше быть я совершенно не знаю.
Python:
import random
import math
import sys

i = 0

while i< 100:
    print i+ 1
    i = i+ 1

версия питон:
2bcf7068f1de0b034e683aca14a22352.png

Спасите меня пожалуйста.
 

regnor

Модератор
Команда форума
Модератор
Июл 7, 2020
2 625
469
83
хоть на делфи покажите как решили бы...

можно так решить вашу задачу
Python:
for i in range(1, 101):
    if i % 3 == 0 and i % 5 == 0:
        print("fizzbuzz")
    elif i % 5 == 0:
        print("buzz")
    elif i % 3 == 0:
        print("fizz")
    else:
        print(i)
 

lilpeep_god

Новичок
Пользователь
Мар 18, 2021
2
0
1
Спасибо Вам большое да хранит вас Бог.Можете пожалуйста нарисовать блок схему?
 

regnor

Модератор
Команда форума
Модератор
Июл 7, 2020
2 625
469
83
Спасибо Вам большое да хранит вас Бог.Можете пожалуйста нарисовать блок схему?
нет, тут нет ничего хитрого, я думаю сами справитесь...