Добрый день,
питон 3.7, Qt5, Windows 10.
В общем история такая: я новичок в питоне и хочу сделать небольшое приложение, в котором я бы выбирал базу Access на компьютере, а дальше код доставал бы оттуда данные и вертел бы их в pandas.
В PyCharm у меня есть два файла питон: в одном написано приложение с помощью Qt Designer (podgotovka.py), в другом стоит код, который берет данные из Access (yty_analysis) и преобразует их и сохраняет в эксель.
В первом файле я сделал кнопку, которая открывает диалоговое окно, я выбираю базу Аксесс, но не могу нормально сохранить переменную с путем к этой базе, чтобы импортировать этот путь во второй файл с pandas, чтобы дать знать ему куда идти.
Вот ниже код:
Вот здесь в функции def open_dialog_box(self): я получаю переменную path. И она содержит ровно путь, который мне нужен. Но я не могу его вывести куда-то и импортировать в файл yty_analysis.
Помогите, пожалуйста.
питон 3.7, Qt5, Windows 10.
В общем история такая: я новичок в питоне и хочу сделать небольшое приложение, в котором я бы выбирал базу Access на компьютере, а дальше код доставал бы оттуда данные и вертел бы их в pandas.
В PyCharm у меня есть два файла питон: в одном написано приложение с помощью Qt Designer (podgotovka.py), в другом стоит код, который берет данные из Access (yty_analysis) и преобразует их и сохраняет в эксель.
В первом файле я сделал кнопку, которая открывает диалоговое окно, я выбираю базу Аксесс, но не могу нормально сохранить переменную с путем к этой базе, чтобы импортировать этот путь во второй файл с pandas, чтобы дать знать ему куда идти.
Вот ниже код:
Python:
from PyQt5 import QtCore, QtGui, QtWidgets
from PyQt5.QtWidgets import QFileDialog
import Order
class Ui_MainWindow(QtWidgets.QMainWindow, Order.Ui_MainWindow):
def __init__(self):
super().__init__()
self.setupUi(self)
self.pushButton.pressed.connect(self.yty_report)
self.select_base.clicked.connect(self.select_access)
def yty_report(self):
import YtY_analysis