Проблема с выводом 3d модели по щелчку мыши

fagotPetrova

Новичок
Пользователь
Авг 11, 2021
1
0
1
Здравствуйте. Имеется код с подключенной библиотекой по 3d моделированию Ursina.Смысл такой-создается комната, по щелчку мыши создается цилиндр. Но он создается только в определенной позиции. Мне необходимо, чтобы создавался там, где я кликнул левой кнопкой мыши на высоте level

Python:
from ursina import *
import pyautogui

app=Ursina()
window.borderless=False
window.color=color.black
x=5
y=6
z=10
r=2
level=-3
map_size=20
EditorCamera()
camera.world_position = (0, 0, -15)   
Entity(model="models/БЕЗ_ВЕРХА",
       texture="textures/ОБОИ",
       scale=(x,y,z))
Entity(model='sphere',
               scale=100,
               texture='textures/sky0',
               double_sided=True)

cursor=Tooltip(color=color.azure,origin=(0,0),scale=0.5,enabled=True)
def input(key):
        
       class Fire(Button):
              if key=="left mouse down":
                     Entity(model=Cylinder(60,height=0.2),position=(0,level,0))                   

app.run()
 

Форум IT Специалистов