ОС - Windows 10
Pyrhon 3.9.5
Прошу прощения, если задал вопрос не корректно, просто начал изучать питон недавно и не совсем еще разобрался. Проблема состоит в том, что я нашел код зарубежного умельца для рендера изометрии, и все было отлично, но при рендере второго слоя мне нужно его не весь заполнять, а скажем, 50%, я делаю это через рандом, и не могу разобраться как сохранить результат рандома, ибо он постоянно генерирует новые вариации.
Вот код:
Ссылка на видео из которого я взял код:вот[/SPOILER]
Pyrhon 3.9.5
cycler 0.10.0
kiwisolver 1.3.1
matplotlib 3.4.2
numpy 1.20.3
perlin-noise 1.7
Pillow 8.2.0
pip 21.1.2
pygame 2.0.1
pyparsing 2.4.7
python-dateutil 2.8.1
setuptools 56.0.0
six 1.16.0]
kiwisolver 1.3.1
matplotlib 3.4.2
numpy 1.20.3
perlin-noise 1.7
Pillow 8.2.0
pip 21.1.2
pygame 2.0.1
pyparsing 2.4.7
python-dateutil 2.8.1
setuptools 56.0.0
six 1.16.0]
Прошу прощения, если задал вопрос не корректно, просто начал изучать питон недавно и не совсем еще разобрался. Проблема состоит в том, что я нашел код зарубежного умельца для рендера изометрии, и все было отлично, но при рендере второго слоя мне нужно его не весь заполнять, а скажем, 50%, я делаю это через рандом, и не могу разобраться как сохранить результат рандома, ибо он постоянно генерирует новые вариации.
Вот код:
Python:
import pygame, sys, time
import random
from pygame.locals import *
from pygame.mixer import stop
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((700, 700),0, 32)
pygame.display.set_caption("game base")
display = pygame.Surface((300, 300))
ground_img = pygame.image.load('ground2.png').convert()
ground_img.set_colorkey((0, 0, 0))
stone_img = pygame.image.load ('stone2.png').convert()
stone_img.set_colorkey((0, 0, 0))
f = open('map.txt')
map_data = [[int(c) for c in row] for row in f.read().split('\n')]
f.close
while True:
display.fill((0, 0, 0))
rand = int(random.randint(0, 1))
for y, row in enumerate(map_data):
for x, tile in enumerate(row):
if tile:
pygame.draw.rect(display, (255, 255, 255), pygame.Rect(x * 10, y * 10, 10, 10), 1)
display.blit(ground_img, (150 + x * 10 - y * 10, 100 + x * 5 + y * 5))
if rand:
display.blit(stone_img, (150 + x * 10 - y * 10, 100 + x * 5 + y * 5 - 14))
for event in pygame.event.get():
if event.type == QUIT:
pygame.quit()
sys.exit()
screen.blit(pygame.transform.scale(display, screen.get_size()), (55, 55))
pygame.display.update()
time.sleep(1)
Ссылка на видео из которого я взял код:вот[/SPOILER]