есть код, где есть фон с названием 'back.png' и спрайт 'unitright.png' ;
помогите пожалуйста сделать так как задумывалось, а задумка простая: рыба просто плывет вправо и все, но если я добавляю фон, то что то идет не так..., но при добавлении "screen.fill(BLACK)" анимация проходит как надо, но с черным фоном...
как сделать так, что бы анимация шла как надо но на моем фоне 'back.png'
помогите пожалуйста сделать так как задумывалось, а задумка простая: рыба просто плывет вправо и все, но если я добавляю фон, то что то идет не так..., но при добавлении "screen.fill(BLACK)" анимация проходит как надо, но с черным фоном...
как сделать так, что бы анимация шла как надо но на моем фоне 'back.png'
Python:
import pygame
import random
BLACK = (0, 0, 0)
WIDTH = 650
CYAN = (70, 170, 140)
FPS = 30
pygame.display.set_caption('рыба')
screen = pygame.display.set_mode((680, 680))
back_surf = pygame.image.load('back.png').convert()
back_surf.set_colorkey((255, 255, 255))
back_rect = back_surf.get_rect(center =(300, 300))
screen.blit(back_surf, back_rect)
fish = pygame.image.load('unitright.png')
class Player(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image = fish
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.center = (200, 200)
def update(self):
self.rect.x += 5
if self.rect.left > WIDTH:
self.rect.right = 0
pygame.init()
pygame.mixer.init()
clock = pygame.time.Clock()
all_sprites = pygame.sprite.Group()
player = Player()
all_sprites.add(player)
running = True
while running:
clock.tick(FPS)
for event in pygame. event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
all_sprites.update()
#screen.fill(BLACK)
all_sprites.draw(screen)
pygame.display.flip()
pygame.quit()