ПОМОГИТЕ С ПРОГРАММКОЙ

PythonDrocher

Новичок
Пользователь
Апр 14, 2020
17
0
1
КВАДРАТИК ДОЛЖНГ ПОДПРЫГНУТЬ
from tkinter import*
root = Tk()
c = Canvas(root, width = 500, height = 500, bg = "white")
c.pack()
x1 = 50
y1 = 400
x2 = 100
y2 = 500
make_jump = False
jump = 30
def kadr(event):
global make_jump
if event.keysym == "Up":
make_jump = True
if make_jump:
jump2()
c.create_rectangle(x1, y1, x2, y2, fill = "blue")
def jump2():
global y1, y2, jump, make_jump
if jump >= -30:
y1 -= jump
jump -= 1
else:
jump = 30
make_jump = False
root.bind("<Key>", kadr)
root.mainloop()
 

stud_55

Модератор
Команда форума
Модератор
Апр 3, 2020
1 522
672
113
Код вставляйте через кнопку ...-> код -> python. Тему вопроса указывайте более точно. Читайте правила оформления вопросов.
Не понятно как квадратик должен прыгать. Вот немного измененный код (если зажать кнопку вверх - то квадратик будет перемещаться вверх-вниз):
Python:
from tkinter import*
root = Tk()
c = Canvas(root, width=500, height=500, bg="white")
c.pack()
x1 = 50
y1 = 400
x2 = 100
y2 = 500
make_jump = False
jump = 30

def kadr(event):
    global make_jump
    if event.keysym == "Up":
        make_jump = True
    if make_jump:
        jump2()
    c.delete("all")
    c.create_rectangle(x1, y1, x2, y2, fill="blue")

def jump2():
    global y1, y2, jump, make_jump
    if jump >= -30:
        y1 -= jump
        y2 -= jump
        jump -= 1
    else:
        jump = 30
        make_jump = False


c.create_rectangle(x1, y1, x2, y2, fill="blue")
root.bind("<Key>", kadr)
root.mainloop()
 
  • Мне нравится
Реакции: PythonDrocher

PythonDrocher

Новичок
Пользователь
Апр 14, 2020
17
0
1
Код вставляйте через кнопку ...-> код -> python. Тему вопроса указывайте более точно. Читайте правила оформления вопросов.
Не понятно как квадратик должен прыгать. Вот немного измененный код (если зажать кнопку вверх - то квадратик будет перемещаться вверх-вниз):
Python:
from tkinter import*
root = Tk()
c = Canvas(root, width=500, height=500, bg="white")
c.pack()
x1 = 50
y1 = 400
x2 = 100
y2 = 500
make_jump = False
jump = 30

def kadr(event):
    global make_jump
    if event.keysym == "Up":
        make_jump = True
    if make_jump:
        jump2()
    c.delete("all")
    c.create_rectangle(x1, y1, x2, y2, fill="blue")

def jump2():
    global y1, y2, jump, make_jump
    if jump >= -30:
        y1 -= jump
        y2 -= jump
        jump -= 1
    else:
        jump = 30
        make_jump = False


c.create_rectangle(x1, y1, x2, y2, fill="blue")
root.bind("<Key>", kadr)
root.mainloop()
спасибо
 

Форум IT Специалистов