Помогите с кодом

ITема

Новичок
Пользователь
Май 31, 2021
14
0
1
Здравствуйте! Я начинающий программист, мне нужна помощь. Хотелось бы узнать, как сделать так, чтобы мой код работал.
Заключается он в том, что система с помощью команды remove должна удалить значение "t", а затем, следующей командой, она должна поломать весь код, когда компьютер дойдет до значения "tyr".

t = [5, 6, 345, "t", "t", "y", "tyr", 345, 23]
t.remove("t")
for int(t) in [5, 6, 345, "t", "t", "y", "tyr", 345, 23]
if t == "tyr:
break
print(t)

Версия Python - 3.8
ОС - Windows 7
 

Vershitel_sudeb

Vershitel sudeb
Команда форума
Модератор
Мар 17, 2021
933
208
43
20
Москва
1) На тему вопроса ответить не смогу. Прежде, чем задавать вопросы, я читал данную инструкцию. Но если все равно что-то неправильно, то уже не знаю.
2) Ну, в смысле, команда break буквально ломает весь код. Как еще сказать, "испортить", "остановить", "крашнуть"... Просто остановить.
3) Почему? Неправильная последовательность условий? Какую книгу почитать? У меня ни одной нету, не знаю, какие даже покупать.

Спасибо за ответ!
Рассказываю

1) Код надо вставлять так:
Python:
a = 123
if a > 0:
    print(a)

Чтобы это сделать нажмите ... и выберите вставить код
1622971720050.png

2) Команда break не ломает код, она завершает цикл

Python:
a = 0
while True:
    a += 1
    print(a)
    if a > 10:
        break

так же и в цикле for

3) рекомендую посмотреть эти курсы:

Основы:
https://stepik.org/course/67/syllabus

Углубленно:
https://stepik.org/course/512/syllabus
 
  • Wow!
Реакции: ITема

regnor

Модератор
Команда форума
Модератор
Июл 7, 2020
2 599
464
83
во первых - как задать вопрос
во вторых - что значит поломать весь код?
в третьих - ваш код не работает, даже если отступы расставить правильно...
советую почитать книгу, любую, по основам языка...
 

ITема

Новичок
Пользователь
Май 31, 2021
14
0
1