Помогите решить задачу
При помощи ООП и классов создайте программу «Rock, Paper, Scissors» или же «Камень, ножницы, бумага». Ваша задача состоит в том чтобы создать: отдельный класс Player, перечисление Variants и два объекта на основе класса Player.
Код из основного класса мы вам предоставляем, он находиться ниже:
# Импорт файлов и классов из них
from variants import Variants
from player import Player
# Создаем объекты на основе класса Player
bot = Player()
# При создании можем не передавать значения или же
# можем передать выбор (камень, ножницы или бумага), а также имя
alex = Player(Variants.SCISSORS, "Alex")
# далее через объект можем обратить к функции whoWins
# и мы узнаем кто победил
print(bot.whoWins(bot, alex))
В первую очередь вам необходимо создать перечисление с названием Variants. Перечисление или же enumeration это класс с несколькими вариантами для выбора. Создается он как обычный класс, но при его создании необходимо указать наследование от класса Enum.
Далее создайте класс Player, в котором должны быть реализованы следующие моменты:
конструктор для установки варианта выбора, а также имени. В конструкторе должны быть значения по-умолчанию. Они будут установлены, если при создании объекта не были переданы параметры;функция whoWins, которая принимает два объекта и возвращает либо строку «Ничья», либо информацию про игрока, который победил.
При помощи ООП и классов создайте программу «Rock, Paper, Scissors» или же «Камень, ножницы, бумага». Ваша задача состоит в том чтобы создать: отдельный класс Player, перечисление Variants и два объекта на основе класса Player.
Код из основного класса мы вам предоставляем, он находиться ниже:
# Импорт файлов и классов из них
from variants import Variants
from player import Player
# Создаем объекты на основе класса Player
bot = Player()
# При создании можем не передавать значения или же
# можем передать выбор (камень, ножницы или бумага), а также имя
alex = Player(Variants.SCISSORS, "Alex")
# далее через объект можем обратить к функции whoWins
# и мы узнаем кто победил
print(bot.whoWins(bot, alex))
В первую очередь вам необходимо создать перечисление с названием Variants. Перечисление или же enumeration это класс с несколькими вариантами для выбора. Создается он как обычный класс, но при его создании необходимо указать наследование от класса Enum.
Далее создайте класс Player, в котором должны быть реализованы следующие моменты:
конструктор для установки варианта выбора, а также имени. В конструкторе должны быть значения по-умолчанию. Они будут установлены, если при создании объекта не были переданы параметры;функция whoWins, которая принимает два объекта и возвращает либо строку «Ничья», либо информацию про игрока, который победил.