написал свой код по макету игры зделал фон, картинку спрайта и написал движение спрайта а когда пытаюсь запустить код выводит картинку спрайта, картинку фона
а движения спрайта не работает не знаю в чем проблема код вроде правильный вот сам код:
import sys
import pygame
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((1200, 800))
backgrounde = pygame.image.load("image_for_python\dirt.bmp")
ship_image = pygame.image.load("image_for_python\ship_alien_#4.png")
ship = ship_image.get_rect()
screen_rect = screen.get_rect()
ship.center = screen_rect.center
ship_speed_factor = 0.8
center = float(ship.centerx)
def update():
moving_right = False
moving_left = False
if moving_right and ship.right < 1270:
center += ship_speed_factor
if moving_left and ship.left > -30:
center -= ship_speed_factor
def blitme():
screen.blit(backgrounde,(0, 0))
screen.blit(ship_image, ship)
pygame.display.flip()
def run():
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
sys.exit()
elif event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_RIGHT:
moving_right = True
elif event.key == pygame.K_LEFT:
moving_left = True
elif event.type == pygame.KEYUP:
if event.key == pygame.K_RIGHT:
moving_right = False
elif event.key == pygame.K_LEFT:
moving_left = False
while True:
run()
blitme()
update()
заранее спасибо
а движения спрайта не работает не знаю в чем проблема код вроде правильный вот сам код:
import sys
import pygame
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((1200, 800))
backgrounde = pygame.image.load("image_for_python\dirt.bmp")
ship_image = pygame.image.load("image_for_python\ship_alien_#4.png")
ship = ship_image.get_rect()
screen_rect = screen.get_rect()
ship.center = screen_rect.center
ship_speed_factor = 0.8
center = float(ship.centerx)
def update():
moving_right = False
moving_left = False
if moving_right and ship.right < 1270:
center += ship_speed_factor
if moving_left and ship.left > -30:
center -= ship_speed_factor
def blitme():
screen.blit(backgrounde,(0, 0))
screen.blit(ship_image, ship)
pygame.display.flip()
def run():
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
sys.exit()
elif event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_RIGHT:
moving_right = True
elif event.key == pygame.K_LEFT:
moving_left = True
elif event.type == pygame.KEYUP:
if event.key == pygame.K_RIGHT:
moving_right = False
elif event.key == pygame.K_LEFT:
moving_left = False
while True:
run()
blitme()
update()
заранее спасибо