Не понимаю порядок расположения условий в коде

igorangutan

Новичок
Пользователь
Апр 26, 2022
2
0
1
Добрый день, я совсем новичок. ОС - windows 10, версия пайтон 3.10.4. Я решил проверить свои навыки и написать текстовый квест состоящий из условий. Нынешний код приложу ниже:
Python:
print("Добро пожаловать в текстовый квест v1!")
start = input("Начать приключение? 1.- да,2. - нет: ")
if start == "2":
    print("Ну это твой выбор. ИГРА ОКОНЧЕНА.")
else:
    print("Вы проснулись в воскресенье своей дешевой съемной квартире в 7:00. Умывшись коричневой от ржавчины водой,\n вы оделись и вышли за сигами. По пути вам встретился пьяный бомж, бормочащий что-то невнятное.")
hoboact = input("Что вы сделаете? 1.-сунуть мелочь и уйти,2. - Убежать в ужасе, 3. - Дать бомжу хук в челюсть: ")
if hoboact == "1":
    print("Вы отдали бомжу мелочь и пошли дальше. В магазине вы поняли, что на сигареты вым не хватает. ИГРА ОКОНЧЕНА.")
Пока только прописал вариант 1 во втором выборе для теста.
Второй input после условия с началом игры не работает, программа сразу закрывается. Прошу пояснить, в чем моя ошибка. Прошу прощения, если сочтете вопрос глупым, таков мой уровень знаний.
 
Последнее редактирование модератором:

Vershitel_sudeb

Vershitel sudeb
Команда форума
Модератор
Мар 17, 2021
933
208
43
20
Москва
Не очень понятно в какой момент закрывается программа. После ввода 1 во втором input? Если речь про это, происходит это потому, что программа успешно завершена, а после завершения программа закрывается. Чтобы этого избежать можно добавить еще один input в конце программы

P.s. как вставлять код
1647162378032-png.1702
 
  • Мне нравится
Реакции: Student и igorangutan

igorangutan

Новичок
Пользователь
Апр 26, 2022
2
0
1