Можете собрать данный код в единое целое, с сохранением комментариев?

dasssh

Новичок
Пользователь
Мар 18, 2021
3
0
1
# импортировать модули

import tkinter

import random


# список возможных цветов.

colours = ['Red','Blue','Green','Pink','Black','Yellow','Orange','White','Purple','Brown']

score = 0


# оставшееся время игры, изначально 30 секунд.

timeleft = 30


# функция, которая запускает игру.

def startGame(event):
if timeleft == 30:
countdown() # запустить таймер обратного отсчета.
nextColour() # запустить функцию для # выберите следующий цвет.




# Функция для выбора и
# отобразить следующий цвет.

def nextColour():



# использовать глобально объявленный «счет»

Переменные # и play выше.

global score

global timeleft



# если игра в данный момент в игре

if timeleft > 0:



# сделать поле ввода текста активным.

e.focus_set()



# если напечатанный цвет равен

# к цвету текста

if e.get().lower() == colours[1].lower():



score += 1



# очистить поле ввода текста.

e.delete(0, tkinter.END)



random.shuffle(colours)



# изменить цвет на тип, изменив

# текст _и_ цвет к случайному значению цвета

label.config(fg = str(colours[1]), text = str(colours[0]))



# обновить счет.

scoreLabel.config(text = "Score: " + str(score))




# Функция таймера обратного отсчета

def countdown():



global timeleft



# если игра в игре

if timeleft > 0:



# уменьшить таймер.

timeleft -= 1



# обновить оставшееся время

timeLabel.config(text = "Time left: "

+ str(timeleft))



# запустите функцию снова через 1 секунду.

timeLabel.after(1000, countdown)




Код водителя


# создать окно с графическим интерфейсом

root = tkinter.Tk()


# установить заголовок

root.title("COLORGAME")


# установить размер

root.geometry("375x200")


# добавить ярлык с инструкцией

instructions = tkinter.Label(root, text = "Type in the colour"

"of the words, and not the word text!",

font = ('Helvetica', 12))

instructions.pack()


# добавить метку

scoreLabel = tkinter.Label(root, text = "Press enter to start",

font = ('Helvetica', 12))

scoreLabel.pack()


# добавить оставшееся время

timeLabel = tkinter.Label(root, text = "Time left: " +

str(timeleft), font = ('Helvetica', 12))


timeLabel.pack()


# добавить метку для отображения цветов

label = tkinter.Label(root, font = ('Helvetica', 60))

label.pack()


# добавить текстовое поле для ввода
# печатать в цветах

e = tkinter.Entry(root)


# запустить функцию startGame
# когда нажата клавиша ввода

root.bind('<Return>', startGame)

e.pack()


# установить фокус на поле ввода
e.focus_set()


# запустить графический интерфейс
root.mainloop()
 

regnor

Модератор
Команда форума
Модератор
Июл 7, 2020
2 642
472
83
 
Последнее редактирование:

Форум IT Специалистов