Здравствуйте!
Работаю над проектом в Pygame и у меня возникли трудности с коллизиями:
В Pygame коллизии считываются по квадрату(объект Rect) спрайта, который в свою очередь устанавливается размерами изображения спрайта(image.get_rect())
Всё бы ничего, но при повороте изображения (pygame.transform.rotate), квадрат изображения не поворачивается, а изменяет свои размеры(рисунок 1):
Можно ли как-то сделать так, чтобы квадрат изображения поворачивался с самим изображением, а не менял своих размеров (как на рисунке 2):

Спасибо!
Работаю над проектом в Pygame и у меня возникли трудности с коллизиями:
В Pygame коллизии считываются по квадрату(объект Rect) спрайта, который в свою очередь устанавливается размерами изображения спрайта(image.get_rect())
Всё бы ничего, но при повороте изображения (pygame.transform.rotate), квадрат изображения не поворачивается, а изменяет свои размеры(рисунок 1):

Можно ли как-то сделать так, чтобы квадрат изображения поворачивался с самим изображением, а не менял своих размеров (как на рисунке 2):

Спасибо!