Здравствуйте!
Работаю над проектом в Pygame и у меня возникли трудности с коллизиями:
В Pygame коллизии считываются по квадрату(объект Rect) спрайта, который в свою очередь устанавливается размерами изображения спрайта(image.get_rect())
Всё бы ничего, но при повороте изображения (pygame.transform.rotate), квадрат изображения не поворачивается, а изменяет свои размеры(рисунок 1):
Можно ли как-то сделать так, чтобы квадрат изображения поворачивался с самим изображением, а не менял своих размеров (как на рисунке 2):
![Untitled.png Untitled.png](https://itfy.org/data/attachments/0/968-c86ef6c9f31a348e4b9cd860e1c7ea5d.jpg)
Спасибо!
Работаю над проектом в Pygame и у меня возникли трудности с коллизиями:
В Pygame коллизии считываются по квадрату(объект Rect) спрайта, который в свою очередь устанавливается размерами изображения спрайта(image.get_rect())
Всё бы ничего, но при повороте изображения (pygame.transform.rotate), квадрат изображения не поворачивается, а изменяет свои размеры(рисунок 1):
![Untitled.png Untitled.png](https://itfy.org/data/attachments/0/967-956d533674120caed327bfd7435a137e.jpg)
Можно ли как-то сделать так, чтобы квадрат изображения поворачивался с самим изображением, а не менял своих размеров (как на рисунке 2):
![Untitled.png Untitled.png](https://itfy.org/data/attachments/0/968-c86ef6c9f31a348e4b9cd860e1c7ea5d.jpg)
Спасибо!