Я не знаю что мне делать!

Eslen92

Новичок
Пользователь
Июн 14, 2021
2
0
1
Что мне можно делать на python для игр(плагины, скрипты и тд) зная основы Python?
 

Vershitel_sudeb

Vershitel sudeb
Команда форума
Модератор
Мар 17, 2021
933
208
43
20
Москва
Да особо ничего из выше перечисленного, python это язык для data science, для создания ботов и при желании программ с интерфейсом, так же для создания сайтов, а не для плагинов.

Возможно есть какие-то игры, которые поддерживают дополнения на python, но я о таких не слышал.

В принципе вы можете попробовать используя pyautogui (библиотеки для работы с клавиатурой и мышью) и mss (быстрое создание скриншотов, около 20 в секунду) написать бота для игры

И что вы знаете из основ питона? Классы знаете? Декораторы, генераторы?
 

Eslen92

Новичок
Пользователь
Июн 14, 2021
2
0
1
Да особо ничего из выше перечисленного, python это язык для data science, для создания ботов и при желании программ с интерфейсом, так же для создания сайтов, а не для плагинов.

Возможно есть какие-то игры, которые поддерживают дополнения на python, но я о таких не слышал.

В принципе вы можете попробовать используя pyautogui (библиотеки для работы с клавиатурой и мышью) и mss (быстрое создание скриншотов, около 20 в секунду) написать бота для игры

И что вы знаете из основ питона? Классы знаете? Декораторы, генераторы?
Только классы из перечисленных, тоесть чтобы создавать плагины или скрипты, мне лучше переходить на c++ и c#?
 

Vershitel_sudeb

Vershitel sudeb
Команда форума
Модератор
Мар 17, 2021
933
208
43
20
Москва
Ну а что подразумевается под плагинами и скриптами? Я так понимаю тут 2 варианта:

либо игра должна поддерживать расширения, и тогда надо смотреть на каком языке пишутся расширения для конкретной игры, и его учить

Или работа напрямую с памятью компьютера: подмена данных в играх например, но насколько я знаю, это очень сложно (например найти где и в каком формате хронятся эти данные, речь про оперативную память), тут опять же нет общего подхода ко всем играм

На счёт c++ не могу сказать на сколько он на это способен
 

regnor

Модератор
Команда форума
Модератор
Июл 7, 2020
2 599
464
83
Да особо ничего из выше перечисленного, python это язык для data science, для создания ботов и при желании программ с интерфейсом, так же для создания сайтов, а не для плагинов.

Возможно есть какие-то игры, которые поддерживают дополнения на python, но я о таких не слышал.

В принципе вы можете попробовать используя pyautogui (библиотеки для работы с клавиатурой и мышью) и mss (быстрое создание скриншотов, около 20 в секунду) написать бота для игры

И что вы знаете из основ питона? Классы знаете? Декораторы, генераторы?
питон - это язык общего назначения, и на нем можно сделать намного большее, чем вы перечислили...
Или работа напрямую с памятью компьютера: подмена данных в играх например, но насколько я знаю, это очень сложно (например найти где и в каком формате хронятся эти данные, речь про оперативную память)
вы понимаете о чем говорите вообще?

по поводу топика, не понятно, какой функционал требуется от скриптов и плагинов, для каких игр, в общем ничего не понятно из вопроса...
 
Последнее редактирование:

Vershitel_sudeb

Vershitel sudeb
Команда форума
Модератор
Мар 17, 2021
933
208
43
20
Москва
вы понимаете о чем говорите вообще?
А что не так?

питон - это язык общего назначения, и на нем можно сделать намного большее, чем вы перечислили...
Ясное дело, я перечислил как пример (вроде все оснавное)
 

regnor

Модератор
Команда форума
Модератор
Июл 7, 2020
2 599
464
83
ну я возможно открою секрет, но в памяти все храниться в битах...

а про подмену данных в памяти... вы явно не слышали про мьютексы, про то как ОС оперирует памятью...

про с++... вы явно не слышали что вручную можно в нужные банки памяти писать...
например, если данные находятся в разных банках памяти, выполняемой программе придется обратиться сначала в одну банку, то есть открыть ее, прочитать данные, выполнить нужные действия, закрыть ее, и дальше произвести такие же действия с другой банкой, а это время, на с++ можно оптимизировать это дело, и писать в одну банку, но так же только с позволения системы...
и если мьютексы есть, то никто чужой не влезет в эти данные, система не позволит это сделать...
единственная возможность это сделать - это кривые руки в основном...

и на с++ драйвера пишутся, и интерпретатор питона написан на с\с++, эталонная реализация языка это CPython, и операционные системы написаны в основном на с\с++...
а вы сомневаетесь в его возможностях...
 

Vershitel_sudeb

Vershitel sudeb
Команда форума
Модератор
Мар 17, 2021
933
208
43
20
Москва
ну я возможно открою секрет, но в памяти все храниться в битах...

а про подмену данных в памяти... вы явно не слышали про мьютексы, про то как ОС оперирует памятью...

про с++... вы явно не слышали что вручную можно в нужные банки памяти писать...
например, если данные находятся в разных банках памяти, выполняемой программе придется обратиться сначала в одну банку, то есть открыть ее, прочитать данные, выполнить нужные действия, закрыть ее, и дальше произвести такие же действия с другой банкой, а это время, на с++ можно оптимизировать это дело, и писать в одну банку, но так же только с позволения системы...
и если мьютексы есть, то никто чужой не влезет в эти данные, система не позволит это сделать...
единственная возможность это сделать - это кривые руки в основном...

и на с++ драйвера пишутся, и интерпретатор питона написан на с\с++, эталонная реализация языка это CPython, и операционные системы написаны в основном на с\с++...
а вы сомневаетесь в его возможностях...
Ну то что операционные системы написаны в основном на c/c++ я знал, про мьютексы и правда не слышал, теперь буду знать, правда я не понял где я усомнился в возможностях c++
 

Форум IT Специалистов