Доброго времени. Есть хорошее выражение, которое мне нравится: "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало." - хорошая мысль, в определенных обстоятельствах.
Являюсь юнион разработчиком, потому иногда приходится обращаться к умельцам на форумах, надеюсь на вашу помощь и понимание.
Недавно огорошился задачей: научить Python взаимодействовать с встроенным макро-рекордером эмулятора Android, то есть: через встроенную функцию эмулятора, "запись макросов", пишем те или иные действия, а затем запускаем нужный макрос с помощью Python.
Рассмотрим задачу на примере эмулятора Memu Play, с которым мой код прекрасно взаимодействует и работает (передает команды, получает скрины и прочее), но всегда чего-то не хватает, потому сейчас хочется научить его еще и запускать макросы самого эмулятора.
Вопрос: возможно ли взаимодействовать с записанными эмулятором макросами через ADB или я смотрю не в ту сторону?
Возможно кто-то решал подобную задачу и есть некое решение (пусть и абстрактное) по данному вопросу.
Что сейчас делает программа: получает данные о запущенном экземпляре эмулятора, делает скриншоты нужного экземпляра, имеет некий визуальный интерфейс взаимодействия, работает по координатам внутри эмулятора и всё через ADB, но для выполнения некоторых задач хотелось бы не городить тонны кода, а записать макрос через средства эмулятора и запустить его используя мой "софт" как вспомогатор в этом вопросе.
Спасибо за внимание.
Являюсь юнион разработчиком, потому иногда приходится обращаться к умельцам на форумах, надеюсь на вашу помощь и понимание.
Недавно огорошился задачей: научить Python взаимодействовать с встроенным макро-рекордером эмулятора Android, то есть: через встроенную функцию эмулятора, "запись макросов", пишем те или иные действия, а затем запускаем нужный макрос с помощью Python.
Рассмотрим задачу на примере эмулятора Memu Play, с которым мой код прекрасно взаимодействует и работает (передает команды, получает скрины и прочее), но всегда чего-то не хватает, потому сейчас хочется научить его еще и запускать макросы самого эмулятора.
Вопрос: возможно ли взаимодействовать с записанными эмулятором макросами через ADB или я смотрю не в ту сторону?
Возможно кто-то решал подобную задачу и есть некое решение (пусть и абстрактное) по данному вопросу.
Что сейчас делает программа: получает данные о запущенном экземпляре эмулятора, делает скриншоты нужного экземпляра, имеет некий визуальный интерфейс взаимодействия, работает по координатам внутри эмулятора и всё через ADB, но для выполнения некоторых задач хотелось бы не городить тонны кода, а записать макрос через средства эмулятора и запустить его используя мой "софт" как вспомогатор в этом вопросе.
Спасибо за внимание.