Вызов кода по кнопке

григорий5643

Новичок
Пользователь
Июн 23, 2021
33
1
8
Win 10
Python 3.9.5
cycler 0.10.0
kiwisolver 1.3.1
matplotlib 3.4.2
numpy 1.20.3
perlin-noise 1.7
Pillow 8.2.0
pip 21.1.2
pygame 2.0.1
pyparsing 2.4.7
python-dateutil 2.8.1
setuptools 56.0.0
six 1.16.0


У меня есть основной код моей игры, и есть код для инвентаря, но это два файла ".py" . Пишу на Pygame. Мне нужно чтобы инвентарь вызывался при нажатии кнопки, при повторном нажатии он должен закрываться. И нужно как-то внедрить его в код игры, подскажите как это сделать, так как не смог найти инфу в интернете по этому поводу.
 

regnor

Модератор
Команда форума
Модератор
Июл 7, 2020
2 670
477
83
почитайте про модули в питоне...
 

григорий5643

Новичок
Пользователь
Июн 23, 2021
33
1
8
почитайте про модули в питоне...
Почитал, теперь могу вызвать этот модуль, и при нажатии кнопки закрыть его, но он не вызывается повторно, не наведете пример как это можно сделать?
 

regnor

Модератор
Команда форума
Модератор
Июл 7, 2020
2 670
477
83
Сделать импорт внутри функции...
 

gad26032

Пользователь
Пользователь
Июл 26, 2021
18
7
3
@григорий5643 мне кажется тебе еще про функции почитать надо. Если у тебя код запускается при импорте это значит что ты написали его "неправильно"(с точки зрения организации кода).
Еще заведи репозиторий на https://github.com/ и выложы туда твой код. тогда коллеги смогут ревьювить твой код и давать конкретные советы.
И вообще навык с гитом обязателен если хочеш заниматься программированием как профессией.
 
  • Мне нравится
Реакции: Student

Форум IT Специалистов