Добрый день!
Желательный язык программирования: Python, PHP.
Описание:
Требуется разработать чат-бота в telegram, основной функцией которого будет являться возможность контроля эффективности сотрудников (исполнителей) руководителем (контролером). Бот должен будет осуществлять функцию передачи отчетов сотрудников(исполнителей) в конце каждого рабочего дня директору(контролеру). А директор(контролер) имеет возможность одобрить, либо не одобрить отчет. Все отчеты сотрудников сохраняются в базу данных (в таблице: дата заполнения, время, номер телефона (имя сотрудника), поставленная задача и отчет сотрудника).
Последовательность работы бота:
Итак, чат-бот должен иметь базу номеров исполнителей и руководителя, что позволит ему определять при входе, кто есть кто.
1. В 9:00 исполнителям приходит сообщение:
«Доброе утро! Ваша задача:
Новые задачи вы можете писать в течении рабочего дня»
Исполнители прописывают задачи, либо же не прописывают. До 17:00 вся информация по каждому исполнителю и его задачам уходит в базу данных со временем их написания. Если задача не заполнена, в базу уходит фраза: «Задача не написана».
До 17:00 данный запрос актуален.
2. В 17:00 исполнителям приходит сообщение:
«Добрый вечер! Заполните отчет о проделанной работе:»
Исполнители прописывают отчет, отправляют его, информация уходит в базу данных. Контроллеру приходит отчет в форме поставленных задач и отчета по ним каждого исполнителя в таком формате:
«89122752020 Дарья :
задачи
отчет»
3. Контроллер же, в свою очередь, ставит галку или крест после отчета каждого исполнителя.
Если отчет принимается, ставится галка и исполнителю приходит сообщение:
«Ваш отчет принят»
В противном же случае:
«Ваш отчет не принят».
Если в первые 15 минут отчета не поступает, каждые 15 минут до 18:00 бот напоминает о необходимости написать отчет (в 17:45 последнее напоминание).
До 18:00 данный запрос актуален.
4. Если до 18:00 отчета не поступает, в базу данных уходит фраза: «Отчет не написан». Контролер также получает данную фразу.
После 18:00 отчеты не уходят.
Техническая часть:
1. Хостинг. Установка на хостинг, одобренный исполнителем и заказчиком, для беспрерывной работы бота. Предоставление имеющегося и к нему пароля и логина. При необходимости, настроить виртуальную машину для работы бота на хостинге.
2. Личный кабинет администратора. Создание дружественной для пользователя среды в личном кабинете администратора на сервере.
Блоки для панели управления в личном кабинете:
Техническое задание «Телеграмм-бот»
Желательный язык программирования: Python, PHP.
Описание:
Требуется разработать чат-бота в telegram, основной функцией которого будет являться возможность контроля эффективности сотрудников (исполнителей) руководителем (контролером). Бот должен будет осуществлять функцию передачи отчетов сотрудников(исполнителей) в конце каждого рабочего дня директору(контролеру). А директор(контролер) имеет возможность одобрить, либо не одобрить отчет. Все отчеты сотрудников сохраняются в базу данных (в таблице: дата заполнения, время, номер телефона (имя сотрудника), поставленная задача и отчет сотрудника).
Последовательность работы бота:
Итак, чат-бот должен иметь базу номеров исполнителей и руководителя, что позволит ему определять при входе, кто есть кто.
1. В 9:00 исполнителям приходит сообщение:
«Доброе утро! Ваша задача:
Новые задачи вы можете писать в течении рабочего дня»
Исполнители прописывают задачи, либо же не прописывают. До 17:00 вся информация по каждому исполнителю и его задачам уходит в базу данных со временем их написания. Если задача не заполнена, в базу уходит фраза: «Задача не написана».
До 17:00 данный запрос актуален.
2. В 17:00 исполнителям приходит сообщение:
«Добрый вечер! Заполните отчет о проделанной работе:»
Исполнители прописывают отчет, отправляют его, информация уходит в базу данных. Контроллеру приходит отчет в форме поставленных задач и отчета по ним каждого исполнителя в таком формате:
«89122752020 Дарья :
задачи
отчет»
3. Контроллер же, в свою очередь, ставит галку или крест после отчета каждого исполнителя.
Если отчет принимается, ставится галка и исполнителю приходит сообщение:
«Ваш отчет принят»
В противном же случае:
«Ваш отчет не принят».
Если в первые 15 минут отчета не поступает, каждые 15 минут до 18:00 бот напоминает о необходимости написать отчет (в 17:45 последнее напоминание).
До 18:00 данный запрос актуален.
4. Если до 18:00 отчета не поступает, в базу данных уходит фраза: «Отчет не написан». Контролер также получает данную фразу.
После 18:00 отчеты не уходят.
Техническая часть:
1. Хостинг. Установка на хостинг, одобренный исполнителем и заказчиком, для беспрерывной работы бота. Предоставление имеющегося и к нему пароля и логина. При необходимости, настроить виртуальную машину для работы бота на хостинге.
2. Личный кабинет администратора. Создание дружественной для пользователя среды в личном кабинете администратора на сервере.
Блоки для панели управления в личном кабинете:
- Блок внесения телефона руководителя (контролера)
- Блок внесения телефона исполнителей с наименованием
- (Пример: 89122752020 «Дарья»).
- Кнопка для выгрузки базы данных в формате эксель(либо ином согласованным с Заказчик)
- Время запроса задачи. Сообщение о том, что нужно завести задачу в 9:00 утра
(Пример: «Доброе утро! Ваша задача:
Новые задачи вы можете писать в течении рабочего дня») - База данных. В 17:00 все задачи уходят в базу данных в графу «Задачи» со временем их написания. Если задача не написана, уходит фраза: «Задача не написана».
- Время запроса отчета. Сообщение о том, что нужно заполнить отчет в 17:00 вечера
(Пример: «Добрый вечер! Заполните отчет о проделанной работе за день:» - Интервал запроса отчета. Если отчета не поступает в первые 15 минут, бот каждые эти 15 минут напоминает о необходимости заполнить отчет до 18:00 (в 17:45 последнее напоминание).
- Результат. Как только исполнитель отправляет отчет, он уходит в базу данных в графу «Отчет».
- Как только отчет написан, он сразу же приходит контроллеру вместе с задачами(если задача не написана, то вместо задачи фраза: «Задача не написана») . Если нет ни задачи, ни отчета, то бот присылает фразу: «Задача не написана, отчет не написан».
- Контролер должен принять или не принять отчет, для этого нужны такие кнопки как ГАЛКА И КРЕСТ. Соответственно, поставив галку на отчет исполнителя, исполнителю приходит сообщение «Ваш отчет принят!», в противном случае «Не принят».
- Хранение результатов. Все результаты сводятся в базу данных (наглядный файл), который можно будет в админке скачать и просмотреть.