Здравствуйте, короче начала делать бота-игру: Камень, Ножницы, Бумага, и короче уже почти сделала бота но не могу как сюда приписать кнопки с попробовать еще раз и что бы когда юзер нажимал на кнопку игра запускалась заново, все готово остался вот этот последний шаг! прошу помочь я пришлю бота и туда как напишите: /start, там будет инструкция и короче надо написать либо нажать /play, и игра запуститься короче там все легко и вот короче как выберите что нажать и нажмете там либо ты проиграл, победил, ничья вообщем после этого шага я хотела сделать текст: Попробовать еще? и там кнопки: Да-Нет.
Короче вот не могу понять как это сделать и что бы когда он нажимал: Да то игра заново запускалась. а если: Нет то благодарила за игру и потом была возможность опять вести /play короче такой мини бот но не могу понять как склеить это все в реальность.
Имя бота: https://t.me/evasinpay_game_bot
Пишите /start и там уже должно быть описание и что дальше делать
а вот код:
Спасибо всем за помощь!
Короче вот не могу понять как это сделать и что бы когда он нажимал: Да то игра заново запускалась. а если: Нет то благодарила за игру и потом была возможность опять вести /play короче такой мини бот но не могу понять как склеить это все в реальность.
Имя бота: https://t.me/evasinpay_game_bot
Пишите /start и там уже должно быть описание и что дальше делать
а вот код:
Python:
from telebot import *
import random
bot = telebot.TeleBot('5375857393:AAEeD6g5DKYGxGETzuLMUtbuEMGH_WcDyqk')
@bot.message_handler(commands=['start'])
def start_message(message):
bot.send_message(message.chat.id,'Привет, чтобы начать играть введи комманду: /play\n\nНо в начале лучше почитай правила:\n\nПравила игры в - Камень Ножницы Бумагу:\nКогда ты напишешь играть то начнется твоя игра с ботом, попробуй победить бота в этой игре :)\nТвоя задача выбрать что ты хочешь использовать против бота, тут список что ты можешь выбрать = (Камень, Ножницы, Бумага)\nВсе это нажимается на кнопках!\nНа этом все удачной игры!\nЧтобы начать играть введи комманду: /play')
@bot.message_handler(commands=['play'])
def kgb_message(message):
markup = types.InlineKeyboardMarkup()
k = types.InlineKeyboardButton(text="Камень", callback_data="Камень")
g = types.InlineKeyboardButton(text="Ножницы", callback_data="Ножницы")
b = types.InlineKeyboardButton(text="Бумага", callback_data="Бумага")
markup.add(k, g, b)
bot.send_message(message.chat.id, "Выберите один из предметов: ", reply_markup=markup)
@bot.callback_query_handler(func=lambda call: True)
def query_handler(call):
city_list = ["Камень", "Ножницы", "Бумага"]
kgb = random.choice(city_list)
if call.data == 'Камень':
bot.answer_callback_query(callback_query_id=call.id, text='Ваш ход принят!')
bot.edit_message_text(chat_id=call.message.chat.id, message_id=call.message.message_id,
text="Вы выбрали: Камень", reply_markup=None)
elif call.data == 'Ножницы':
bot.answer_callback_query(callback_query_id=call.id, text='Ваш ход принят!')
bot.edit_message_text(chat_id=call.message.chat.id, message_id=call.message.message_id,
text="Вы выбрали: Ножницы", reply_markup=None)
elif call.data == 'Бумага':
bot.answer_callback_query(callback_query_id=call.id, text='Ваш ход принят!')
bot.edit_message_text(chat_id=call.message.chat.id, message_id=call.message.message_id,
text="Вы выбрали: Бумагу", reply_markup=None)
if call.data == kgb:
bot.send_message(call.message.chat.id, f"У вас ничья! Бот выбрал: {kgb}")
elif call.data == "Камень":
if kgb == "Ножницы":
bot.send_message(call.message.chat.id, f"Вы победили! Бот выбрал: {kgb}")
else:
bot.send_message(call.message.chat.id, f"Вы проиграли! Бот выбрал: {kgb}")
elif call.data == "Бумага":
if kgb == "Камень":
bot.send_message(call.message.chat.id, f"Вы победили! Бот выбрал: {kgb}")
else:
bot.send_message(call.message.chat.id, f"Вы проиграли! Бот выбрал: {kgb}")
elif call.data == "Ножницы":
if kgb == "Бумага":
bot.send_message(call.message.chat.id, f"Вы победили! Бот выбрал: {kgb}")
else:
bot.send_message(call.message.chat.id, f"Вы проиграли! Бот выбрал: {kgb}")
bot.infinity_polling()
Спасибо всем за помощь!