windows 10, python 3.10.2,Tkinter
Python Tkinter- в общем столкнулся с проблемой при написании кода, суть в том что при указании в Spinboxе номера и нажатии кнопки создаются поля entry на пример при цифре 1 создаются 2 поля, при цифре 2 создаются 4 поля и тд... Но я хочу сделать так чтобы если пользователь ошибся и указал сначала цифру два и нажал кнопку(создается 4 поля), то, чтобы он мог нажать цифру 1(создается 2 поля), а лишние созданные поля при этом удалились
отрезок кода:
Python Tkinter- в общем столкнулся с проблемой при написании кода, суть в том что при указании в Spinboxе номера и нажатии кнопки создаются поля entry на пример при цифре 1 создаются 2 поля, при цифре 2 создаются 4 поля и тд... Но я хочу сделать так чтобы если пользователь ошибся и указал сначала цифру два и нажал кнопку(создается 4 поля), то, чтобы он мог нажать цифру 1(создается 2 поля), а лишние созданные поля при этом удалились
отрезок кода:
Python:
from tkinter import *
window =Tk()
window.geometry('800x600')
window.resizable(width=0, height=0)
window.title("ddd")
spinbox1= Spinbox(from_=1, to=2)
def start1():
n=int(spinbox1.get())
if n==1:
label19=Label(text="Тощина")
label20=Label(text="Тепло")
label19.place(relx=.65,rely=.05)
label20.place(relx=.8,rely=.05)
entry1_1= Entry()
entry1_1.place(relx=.65,rely=.09)
entry1_2= Entry()
entry1_2.place(relx=.82,rely=.09)
if n==2:
label19=Label(text="Тощина ")
label20=Label(text="Тепло")
label19.place(relx=.65,rely=.05)
label20.place(relx=.8,rely=.05)
entry1_1= Entry()
entry1_1.place(relx=.65,rely=.09)
entry1_2= Entry()
entry1_2.place(relx=.82,rely=.09)
entry2_1= Entry()
entry2_1.place(relx=.65,rely=.14)
entry2_2= Entry()
entry2_2.place(relx=.82,rely=.14)
spinbox1.pack()
button=Button(command=start1)
button.pack()
window.mainloop