Помощь с домашним заданием

Тимур Россолов

Новичок
Пользователь
Апр 30, 2023
3
0
1
Доброе утро! Учусь на втором курсе политехнического колледжа. К форумчанам у меня очень много вопросов.

Прошу помочь до середины наступающей недели, поскольку мне надо закрывать плохие оценки в экстренном порядке.

10.51. Определить результат выполнения следующих рекурсивных процедур при n 5 :
а) алг Процедура1(арг цел n) нач если n > 0 то вывод n Процедура1(n – 1) все кон
б) алг Процедура2(арг цел n) нач если n > 0 то Процедура2(n – 1) вывод n все кон
в) алг Процедура3(арг цел n) нач если n > 0 то вывод n Процедура3(n – 1) вывод n все кон
10.52. Написать рекурсивную процедуру для вывода на экран цифр натурального числа в обратном порядке.
10.53. Написать рекурсивную процедуру для ввода с клавиатуры последовательности чисел и вывода ее на экран в обратном порядке (окончание последовательности — при вводе нуля).
10.54.* Написать рекурсивную процедуру перевода натурального числа из десятичной системы счисления в двоичную.
10.55.* Написать рекурсивную процедуру перевода натурального числа из десятичной системы счисления в N-ричную. Значение N в основной программе вводится с клавиатуры (2 N 16).
10.56.* Написать рекурсивную функцию, определяющую, является ли заданное натуральное число простым (простым называется натуральное число, большее 1, не имеющее других делителей, кроме единицы и самого себя).
10.57.* Написать рекурсивную функцию, определяющую, является ли симметричной часть строки s, начиная с i-го элемента и кончая j-м.
 
Последнее редактирование:

regnor

Модератор
Команда форума
Модератор
Июл 7, 2020
2 581
457
83
чем помочь?
 
  • Мне нравится
Реакции: Student

Тимур Россолов

Новичок
Пользователь
Апр 30, 2023
3
0
1
Мне нужны решения данных примеров, так как у меня с Python дела обстоят не очень хорошо.
 

regnor

Модератор
Команда форума
Модератор
Июл 7, 2020
2 581
457
83
так вам вряд ли помогут
 

Тимур Россолов

Новичок
Пользователь
Апр 30, 2023
3
0
1