Почему не работает numexpr

Boulmane

Новичок
Пользователь
Дек 4, 2022
1
0
1
В чём проблема ?
Я начинающий программист по питону.
Недавно начал изучать библиотеки .Недавно написал калькулятор использованием numexpr .
Написал вот такой код:
import numexpr

expr = input('ввод:')
result = numexpr.evaluate(expr)

print(f"Результат:{result}")

input()
При использовании выдаёт кучу ошибок :
Traceback (most recent call last):
File "C:\Users\romag\venv\lib\site-packages\numpy\__init__.py", line 151, in <module>
from . import random
File "C:\Users\romag\venv\lib\site-packages\numpy\random\__init__.py", line 180, in <module>
from . import _pickle
File "C:\Users\romag\venv\lib\site-packages\numpy\random\_pickle.py", line 1, in <module>
from .mtrand import RandomState
File "mtrand.pyx", line 1, in init numpy.random.mtrand
File "bit_generator.pyx", line 38, in init numpy.random.bit_generator
File "C:\Users\romag\AppData\Local\Programs\Python\Python310\lib\secrets.py", line 19, in <module>
from random import SystemRandom
File "C:\Users\romag\OneDrive\Рабочий стол\pythonProject1\random.py", line 2, in <module>
random_number = (random.randint(1,5))
AttributeError: partially initialized module 'random' has no attribute 'randint' (most likely due to a circular import)
Traceback (most recent call last):
File "C:\Users\romag\OneDrive\Рабочий стол\Мои творения\venv\my work.py", line 2, in <module>
import numexpr
File "C:\Users\romag\venv\lib\site-packages\numexpr\__init__.py", line 24, in <module>
from numexpr.interpreter import MAX_THREADS, use_vml, __BLOCK_SIZE1__
ImportError: numpy.core.multiarray failed to import
Писал по ролику с ютуба с канала Хауди хо. Версия модуля 2.8.1
Помогите пожалуйста
 

4olshoy_blen

Популярный
Пользователь
Ноя 13, 2022
372
107
43
ImportError: numpy.core.multiarray failed to import
похоже что ошибка импорта нужных ему библиотек для работы. Но если нужно считать простые математические выражения, то встроенная функция eval() может помочь.
eval('6+8') 14