OC: Windows 10
Python: 3.9.7
--------------------------------
pygame
os
sys
-------------------------------
хочу сделать свою первую игру на pygame
игра "найди две похожие карты"
набросал код
	
	
	
		
ошибка на строчке #100
спрайты в лажаться в папку data
сами спрайты в закрепе
			
			Python: 3.9.7
--------------------------------
pygame
os
sys
-------------------------------
хочу сделать свою первую игру на pygame
игра "найди две похожие карты"
набросал код
		Python:
	
	import os
import sys
import pygame
# создание игрового поля
class Board:
    def __init__(self):
        self.width = 4
        self.height = 3
        self.board = [[0] * self.width for _ in range(self.height)]
        self.side = 10
        self.top = 10
        self.cell_size = 30
    def set_view(self, side, top, cell_size):
        self.side = side
        self.top = top
        self.cell_size = cell_size
    def render(self, screen):
        y = self.top
        for i in self.board:
            x = self.side
            for j in i:
                width = 1 if j == 0 else 0
                pygame.draw.rect(screen, "white", ((x, y), (self.cell_size, self.cell_size)), width)
                x += self.cell_size
            y += self.cell_size
    def get_click(self, mouse_pos):
        cell = self.get_cell(mouse_pos)
        if cell:
            self.on_click(cell)
        return
        print(None)
    def get_cell(self, mouse_pos):
        x = (mouse_pos[0] - self.side) // self.cell_size
        y = (mouse_pos[1] - self.top) // self.cell_size
        if x > self.width - 1 or y > self.height - 1 or x < 0 or y < 0:
            return None
        print((x, y))
        return x, y
    def on_click(self, cell):
        pass
# загрузка спрайтов
def load_image(name, colorkey=None):
    fullname = os.path.join('data', name)
    # если файл не существует, то выходим
    if not os.path.isfile(fullname):
        print(f"Файл с изображением '{fullname}' не найден")
        sys.exit()
    image = pygame.image.load(fullname)
    return image
# создадим группу, содержащую все спрайты
def render_sprite(name):
    all_sprites = pygame.sprite.Group()
    # создадим спрайт
    sprite = pygame.sprite.Sprite()
    # определим его вид
    sprite.image = load_image(f"{name}.png")
    # и размеры
    sprite.rect = sprite.image.get_rect()
    # добавим спрайт в группу
    all_sprites.add(sprite)
    sprite.rect.x = 100
    sprite.rect.y = 100
pygame.init()
SIZE_WINDOW = W, H = 640, 480
FPS = 15
screen = pygame.display.set_mode(SIZE_WINDOW)
screen.fill("black")
clock = pygame.time.Clock()
board = Board()
board.set_view(60, 70, 130)
burger = render_sprite(name="бургер")
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
        if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
            board.get_click(event.pos)
        screen.fill("black")
    burger.all_sprites.draw(screen)
    board.render(screen)
    pygame.display.flip()
    clock.tick(FPS)
pygame.quit()ошибка на строчке #100
спрайты в лажаться в папку data
сами спрайты в закрепе
 
				
		 
 
		 
			 
			 
			 
			 
			