Написал иргу в VSC и не знаю как скачать её.

Заинтересованная личность

Новичок
Пользователь
Июн 4, 2021
2
0
1
Здравствуйте, я новичок в программировании на Python. Я написал небольшую игру в Visual Studio Code, могу её запустить с платформы (VSC), но как скачать её и запускать уже с компьютера, как полноценную игру, не знаю. Прошу помочь мне с этим. Вычитал в интернете что-то про компиляцию, но толком ничего не понял. Извините, если я неправильно задал вопрос, я недавно зарегистрировался, по этому прошу поправить меня если что.

Windows 10
Python 3.9
Visual Studio Code

Вот код игры:

import play
import pygame
from random import randint

a = 0
l = 4
h = 0
platforma1 = play.new_image(image = "platforma.png", x=1450, y=40, size=80)
platforma2 = play.new_image(image = "platforma2.png", x=1400, y=-280, size=220)
taxi = play.new_image(image = "taxi.png", x=1250, y=-240, size=30)
score_txt = play.new_text(words='Keys: /6', x=play.screen.right-120, y=play.screen.top-30, size=70)
score_txt2 = play.new_text(words="0", x=play.screen.right-95, y=play.screen.top-29, size=70)
energy = play.new_text(words="energy: /15", x=play.screen.right-265, y=play.screen.top-30, size=70)
energy2 = play.new_text(words="15", x=play.screen.right-235, y=play.screen.top-29, size=70)
acorn = play.new_image(image="acorn.png", x=100, y=-240, size=5)
puddle = play.new_image(image="luja.png", x=120, y=-270, size=70)
banch = play.new_image(image="banch.png", x=2100, y=-240, size=10)
banch2 = play.new_image(image="banch.png", x=2400, y=-240, size=10)
banch3 = play.new_image(image="banch.png", x=2700, y=-240, size=10)
lamp = play.new_image(image="lamp.post.png", x=2250, y=-130, size=25)
lamp2 = play.new_image(image="lamp.post.png", x=2550, y=-130, size=25)
lamp3 = play.new_image(image="lamp.post2.png", x=2250, y=-130, size=25)
lamp4 = play.new_image(image="lamp.post2.png", x=2550, y=-130, size=25)
life1 = play.new_image(image="life.png", x=-350, y=250, size=15)
life2 = play.new_image(image="life.png", x=-320, y=250, size=15)
life3 = play.new_image(image="life.png", x=-290, y=250, size=15)
key1 = play.new_image(image = "key.png", x=120, y=-180, size=4)
key2 = play.new_image(image = "key.png", x=1150, y=-240, size=4)
key3 = play.new_image(image = "key.png", x=1400, y=-240, size=4)
key4 = play.new_image(image = "key.png", x=2250, y=60, size=4)
key5 = play.new_image(image = "key.png", x=2400, y=-150, size=4)
key6 = play.new_image(image = "key.png", x=2550, y=60, size=4)
door = play.new_image(image="door.png", x=2840, y=-160, size=50)
table = play.new_image(image="table.png", x=3220, y=-240, size=5)
fin = play.new_image(image="fin2.jpg", x = 0, y = 0, size=350)
donat = play.new_image(image="bublik.png", x=-130, y=-240, size=10)
mc = play.new_image(image="Mc.jpg", x = 0, y = 0, size=300)
lose = play.new_image(image="lose.png", x = 50, y = 0, size=100)
repeat = play.new_image(image="Repeat.png", x = 0, y = -150, size=50)

lamps = [lamp, lamp2]
lamps2 = [lamp3, lamp4]
banches = [banch, banch2, banch3]
moving = [platforma1, platforma2, key1, key2, puddle, acorn, banch, banch2, banch3, lamp, lamp2, lamp3, lamp4, taxi, key3, key4, key5, key6, table, door]
Keys = [key1, key2, key3, key4, key5, key6]


@play.when_program_starts
def do1():
lose.hide()
fin.hide()
mc.hide()
repeat.hide()
donat.start_physics()
donat.physics.bounciness = 0

t = 0
temp = 0
@play.repeat_forever
async def do2():
global a
global l
global h
global score_txt2
global temp
global t

if play.key_is_pressed("up"):
donat.physics.y_speed = 50
h = h + 1
energy2.words = str(int(energy2.words) - 1)

if h > 15:
donat.physics.y_speed = 0
await play.timer(seconds=0.9)
h = 0
energy2.words = "15"
if donat.y < -220:
h = 0
energy2.words = "15"

for m in moving:
if play.key_is_pressed("right"):
m.x = m.x - 5


for m in moving:
if play.key_is_pressed("left"):
m.x = m.x + 5


if platforma1.x < -1450:
platforma1.x = platforma1.x + 5
platforma2.x = platforma2.x + 5
key1.x = key1.x + 5
key2.x = key2.x + 5
key3.x = key3.x + 5
key4.x = key4.x + 5
key5.x = key5.x + 5
key6.x = key6.x + 5
puddle.x = puddle.x + 5
acorn.x = acorn.x + 5
banch.x = banch.x + 5
banch2.x = banch2.x + 5
banch3.x = banch3.x + 5
lamp.x = lamp.x + 5
lamp2.x = lamp2.x + 5
lamp3.x = lamp3.x + 5
lamp4.x = lamp4.x + 5
taxi.x = taxi.x + 5
table.x = table.x + 5
door.x = door.x + 5


if platforma1.x > 1450:
platforma1.x = platforma1.x - 5
platforma2.x = platforma2.x - 5
key1.x = key1.x - 5
key2.x = key2.x - 5
key3.x = key3.x - 5
key4.x = key4.x - 5
key5.x = key5.x - 5
key6.x = key6.x - 5
puddle.x = puddle.x - 5
acorn.x = acorn.x - 5
banch.x = banch.x - 5
banch2.x = banch2.x - 5
banch3.x = banch3.x - 5
lamp.x = lamp.x - 5
lamp2.x = lamp2.x - 5
lamp3.x = lamp3.x - 5
lamp4.x = lamp4.x - 5
taxi.x = taxi.x - 5
table.x = table.x - 5
door.x = door.x - 5
if donat.is_touching(puddle):
l = l - 1
donat.physics.y_speed = 150
await play.timer(seconds=0.2)


if l == 3:
life3.hide()
if l == 2:
life2.hide()
if l == 1:
life1.hide()
if l == 0:
lose.show()
repeat.show()

for k in Keys:
k.y += 1000

if donat.is_touching(platforma2):
donat.y = donat.y + 0.5
if donat.is_touching(acorn):
donat.y = donat.y + 0.5
h = 0
energy2.words = "15"

for b in banches:
if donat.is_touching(b):
donat.y = donat.y + 0.5
h = 0
energy2.words = "15"

for L in lamps:
if donat.is_touching(L):
donat.y = donat.y + 0.5
h = 0
energy2.words = "15"
for L in lamps2:
if donat.is_touching(L):
l = l - 1
donat.physics.y_speed = 150
await play.timer(seconds=0.4)
h = 0
energy2.words = "15"




for k in Keys:
if k.is_touching(donat):
score_txt2.words = str(int(score_txt2.words) + 1)
a = a + 1
k.y += 1000
k.hide()

if donat.is_touching(door):
donat.x -= 0.5
if a == 6:
door.image = "door.png.png"
donat.physics.x_speed = 150
await play.timer(seconds=2.0)
fin.show()
donat.go_to(x=0, y=0)
donat.size=50
donat.go_to(x=0, y=0)
await play.timer(seconds=1.5)
donat.size=40
donat.go_to(x=0, y=0)
await play.timer(seconds=1.5)
donat.size=30
donat.go_to(x=0, y=0)
await play.timer(seconds=1.5)
donat.go_to(x=0, y=0)
a += 1
await play.timer(seconds=3.0)
mc.show()
donat.hide()




temp += 1
if temp == 180:
lamp.hide()
lamp3.show()
lamp3.y -= 1000
lamp2.hide()
lamp4.show()
lamp4.y -= 1000
temp = 0
if temp == 90:
lamp3.hide()
lamp3.y += 1000
lamp.show()
lamp4.hide()
lamp2.show()
lamp4.y += 1000


if t > 300 and t < 600:
taxi.image = "taxi_2.png"
taxi.x -= 3
t += 3
if t >= 0 and t <= 300:
taxi.image = "taxi.png"
taxi.x += 3
t += 3
if t == 600:
t = 0

if donat.is_touching(taxi):
l = l - 1
donat.physics.y_speed = 150
await play.timer(seconds=0.4)
h = 0
energy2.words = "15"


@repeat.when_clicked
def do():
repeat.hide()
lose.hide()
for k in Keys:
k.y -= 1000
k.show()
score_txt2.words = "0"
a = 0
l = 0
life1.show()
life2.show()
life3.show()







play.start_program()


Заранее огромное спасибо!
 

Вложения

  • platformer.txt
    5,7 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

regnor

Модератор
Команда форума
Модератор
Июл 7, 2020
2 599
464
83
питон не компилируемый язык, если запустить на другом компьютере, то нужно что бы там был питон и все модули которые вы используете...
можете упаковать в файл exe при помощи cxFreeze и подобных модулей, в таком случае все библиотеки и сам интерпретатор будет в этом exe файле, и на другом компе запуститься без проблем...
так же можете скомпилировать с помощью cython...

и код вставляйте через теги code, подробнее тут как задать вопрос
 

Заинтересованная личность

Новичок
Пользователь
Июн 4, 2021
2
0
1
питон не компилируемый язык, если запустить на другом компьютере, то нужно что бы там был питон и все модули которые вы используете...
можете упаковать в файл exe при помощи cxFreeze и подобных модулей, в таком случае все библиотеки и сам интерпретатор будет в этом exe файле, и на другом компе запуститься без проблем...
так же можете скомпилировать с помощью cython...

и код вставляйте через теги code, подробнее тут как задать вопрос
Большое спасибо!
 

Форум IT Специалистов