Коллизия изометрического мира и персонажа

григорий5643

Новичок
Пользователь
Июн 23, 2021
33
1
8
Win 10
Python 3.9.5
cycler 0.10.0
kiwisolver 1.3.1
matplotlib 3.4.2
numpy 1.20.3
perlin-noise 1.7
Pillow 8.2.0
pip 21.1.2
pygame 2.0.1
pyparsing 2.4.7
python-dateutil 2.8.1
setuptools 56.0.0
six 1.16.0

Нашел на просторах интернета код, для создания изометрической игры, добавить главного героя было не проблемой, но никак не могу понять как добавить коллизию для игрока в этом коде, вот оригинал кода

Может кто наведет пример как это сделать?
 

lynulx

Модератор
Команда форума
Модератор
Авг 9, 2020
139
19
18
честно говоря, структура проекта адская, а вопрос очень специфический, тут лучше самому автору писать
 

григорий5643

Новичок
Пользователь
Июн 23, 2021
33
1
8
честно говоря, структура проекта адская, а вопрос очень специфический, тут лучше самому автору писать
Писал, но толком ответа не получил, вот пытаюсь сам как-то, но не получается ничего
 

lynulx

Модератор
Команда форума
Модератор
Авг 9, 2020
139
19
18
Писал, но толком ответа не получил, вот пытаюсь сам как-то, но не получается ничего
больше - лучше, надо еще разок попробовать
 

григорий5643

Новичок
Пользователь
Июн 23, 2021
33
1
8
больше - лучше, надо еще разок попробовать
Вот что автор ответил в прошлый раз, сейчас я написал ещё раз и попросил чтоб он, если его не затруднит, написал примерный код для этого
 

Вложения

  • IMG_20210824_190927.jpg
    IMG_20210824_190927.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 6

lynulx

Модератор
Команда форума
Модератор
Авг 9, 2020
139
19
18
Вот что автор ответил в прошлый раз, сейчас я написал ещё раз и попросил чтоб он, если его не затруднит, написал примерный код для этого
не надо просить написать код, попроси его подсказать, куда смотреть, если твоя цель - добавить коллизию игрока, объяснить принципы
 

lynulx

Модератор
Команда форума
Модератор
Авг 9, 2020
139
19
18
Вот что автор ответил в прошлый раз, сейчас я написал ещё раз и попросил чтоб он, если его не затруднит, написал примерный код для этого
а, короче, смотри. У тебя есть координаты и ты знаешь, куда двигается игрок. Прежде чем двинуть игрока, ты смотришь, есть ли что-то на векторе движения. Если есть - не двигаешь, ибо игрок врезался
 

григорий5643

Новичок
Пользователь
Июн 23, 2021
33
1
8
а, короче, смотри. У тебя есть координаты и ты знаешь, куда двигается игрок. Прежде чем двинуть игрока, ты смотришь, есть ли что-то на векторе движения. Если есть - не двигаешь, ибо игрок врезался
Был бы пример мне намного легче было бы понять что и как, ибо по тому что он написал у меня не получается написать код
 

Форум IT Специалистов