При помощи ООП и классов создайте программу «Rock, Paper, Scissors» или же «Камень, ножницы, бумага». Ваша задача состоит в том чтобы создать: отдельный класс Player, перечисление Variants и два объекта на основе класса Player.
# Импорт файлов и классов из них
# Создаем объекты на основе класса Player
# При создании можем не передавать значения или же
# можем передать выбор (камень, ножницы или бумага), а также имя
# далее через объект можем обратить к функции whoWins
# и мы узнаем кто победил
Крч, я на столько тупой, что не могу это сделать. хелпани братцы
# Импорт файлов и классов из них
Код:
from variants import Variants
from player import Player
# Создаем объекты на основе класса Player
Код:
bot = Player()
# При создании можем не передавать значения или же
# можем передать выбор (камень, ножницы или бумага), а также имя
Код:
alex = Player(Variants.SCISSORS, "Alex")
# далее через объект можем обратить к функции whoWins
# и мы узнаем кто победил
Код:
print(bot.whoWins(bot, alex))
Крч, я на столько тупой, что не могу это сделать. хелпани братцы